Главная » 2012 » Май » 4 » Математика с пелёнок
03:11

Математика с пелёнок





Обучение детей счету в раннем возрасте как ничто иное будет способствовать физическому развитию мозга, развитию памяти, мышления, а, следовательно, и того, что мы называем интеллектом.
В процессе занятий Вы сначала знакомите ребёнка с количествами – малыш учится визуально воспринимать количества. Контраст красных точек на белом фоне обеспечивает оптимальное зрительное восприятие информации и развитие памяти.

Следующий этап – учите малыша производить арифметические действия, составлять равенства и неравенства, последовательности, после чего переходите к знакомству с цифрами. Таким образом, ребенок не только учится воспринимать количества, но и выполняет различные арифметические действия осознанно.

Занятия не должны отнимать много времени и сил ни у ребёнка, ни у мамы. Поэтому специалисты Компании «УМНИЦА» поместили на обороте каждой карточки «Примеры равенств», которые значительно сократят время подготовки к занятиям.Комплект «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЁНОК» предназначен для обучения устному счету, развития логического мышления, развития памяти. Содержание комплекта подобрано с учетом возрастных особенностей ребёнка.

Состав комплекта «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЁНОК»

Карточки с красными кружками (количествами) от 0 до 100

Размер каждой карточки 25*25 см.
Диаметр кружков 1,8 см.
Учитывая неразвитость детского зрительного аппарата, кружки на карточках выполнены красным цветом, что обеспечивает хороший контраст на белом фоне.

160 карточек с цифрами от 0 до 100 и знаками арифметических действий

Размер каждой карточки 12*12 см.
Цифры и знаки выполнены черным цветом.
Высота каждой цифры 7,5 см.

Все карточки изготовлены из белого картона, удобны в обращении и безопасны для ребёнка.

Методическое сопровождение «Как научить ребенка считать» (редактор – Маниченко А.А)

Карточки «Геометрия с пелёнок» и «Весёлые игры» В ПОДАРОК!

«Геометрия с пелёнок» – набор из 23 карточек.
Карточки предназначены для ознакомления с геометрическими фигурами, их особенностями и свойствами. На лицевой стороне каждой карточки изображена геометрическая фигура: плоская (например, треугольник) или объемная (например, шар).
На оборотной стороне карточки представлена самая простая информация о каждой фигуре и даны задания, направленные на развитие пространственного мышления. Задания ребёнок может выполнять вместе с родителями.
С карточками удобно работать и играть. На карточках указано название геометрической фигуры для того, чтобы малыш мог ещё и читать название фигуры.

«Весёлые игры» – набор из 6 карточек.
На карточках описаны различные формы работы с карточками-количествами и игровые варианты проверки знаний ребёнка (игры-проверялочки). В непринужденной, игровой форме малышу можно преподнести любого рода информацию: будь то количества, равенства-неравенства, цифры, геометрические фигуры…

Качество комплекта «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЁНОК» награждено медалями и международными призами:

  • Золотая медаль «За качество» г. Москва, 2008 г.
  • Диплом I степени «За высокие потребительские свойства товаров», г. Москва, 2008 г.
  • Диплом в номинации «За уникальность продукции», г. Москва, 2007 г.
  • Международный приз «За качество», г. Рим, Италия, 2006, г. Мадрид, Испания, 2008 г.

Обратите внимание!

Благодаря усилиям одной из предприимчивых мам, была составлена база примеров для занятий математикой на соответствующем этапе.
Используя эту базу современным мамам будет проще и, главное, быстрее составлять примеры. Больше не нужно тратить время и думать, как научить ребенка считать! В таблице Ехсеl собраны и готовы к использованию сотни несложных примеров на сложение, вычитание, умножение и деление.

Как обещает нам автор (Анохина Лилия, г. Югорск), количество примеров будет регулярно пополняться новыми, а мы в свою очередь обязуемся регулярно выкладывать на сайт новую версию.

Яна Казачкова

Здравствуйте, дорогие создатели таких замечательных пособий для раннего развития!

Я узнала о Вас совершенно случайно, когда была на 4 месяце беременности. Я гуляла по магазинам и спрашивала различные пособия для маленьких детей, но ничего кроме кубиков и пирамидок не нашла (да и то они подходят для деток старше 6 месяцев). А пособий о раннем развитии, о том, как научить ребенка считать или читать, в магазинах не было!
Моя замечательная подруга, которая тоже ждала малыша, дала почитать журнал с карапузом на обложке, где и была размещена Ваша реклама, которая сразу же привлекла мое внимание.

Я стала собирать всю информацию о раннем развитии, перечитала книги Домана, Лупан, узнала о кубиках Зайцева и много чего еще. Моя мама рассказала, что информацию о развитии ребенка во время её беременности можно было найти в одной книге на всю библиотеку, да и то только по "великому блату". Как она рада за меня, ведь для моего ребенка открыты тысячи дверей!

Оказалось, что в детстве я и сама некоторое время занималась по методикам раннего развития. я очень рано стала проявлять интерес к цифрам и словам. Благодаря обучению и развитию памяти, в два года я самостоятельно читала, а в три могла сказать маме сколько денег нужно заплатить за покупку и сколько должна быть сдача, быстрее, чем калькулятор. Мама мной гордилась!!!

Я также хочу гордиться своим ребенком! Мне было очень интересно и весело и все разговоры о том, что раннее развитие перегружает детей - просто бред. Родители жалеют, что не смогли должным образом уделить время нашему с братом развитию (папа военный и приходилось часто переезжать с места на место, да и были такие годы, что чаще думали чем накормить, а не что почитать.)
Я очень благодарна своим родителям! Для меня прочитать книгу в 600 страниц за ночь - не проблема, учеба в школе и институте - не вызывает вопросов. Летом я занималась в специальных физико-математических школах. И мне нравилось!


Со своим сыном я стала заниматься еще с рождения "Математикой с пелёнок" и "Чтением с пелёнок".
Часть денег, полученных после рождения ребёнка, я вложила в покупку компьютера и Ваших развивающих пособий. Это лучшее вложение! Уже виден некоторый результат. Мой УМКА по физическим показателям опережает своих сверстников. Он начал переворачиваться во все стороны еще в 2 месяца, начал хорошо ползать по-пластунски в 3, а в 3,5 встал на четвереньки и ползает уже 10 дней. Особый восторг у него вызывают занятия по математике и динамическая гимнастика с плаванием. Когда он видит в моей руке книгу, он подползает и начинает её рассматривать. Если где-нибудь есть слова или цифры красного цвета, то его не оторвать. В детской поликлинике нам даже пришлось попросить людей отойти от пожарного щитка с цифрами 01, чтобы он не свернул шею, поворачиваясь к нему и пытаясь рассмотреть любимые изображения. А моя кружка красного цвета "Nescafe" стала его самой любимой игрушкой.

Хочу дать совет всем мамочкам - не ленитесь, не бойтесь за детей и не жалейте денег и любви для будущего Вашего малыша!

Елена

Занимаюсь с Ромой с рождения. Сейчас нам 7 месяцев, начала давать примеры по математике (мы уже на неравенствах), замечательно показывает карточки с нужным числом, решает простые примеры на плюс-минус, умножить-разделить. Я "подсела" на Умницу! С различными пособиями день у нас проходит весело и интересно.

Татьяна Матвиенко

Добрый день!
Когда родилась Таисия, мы с мужем не задавали себе вопрос: когда начинать обучение нашей дочки, как научить ребенка читать и считать, мы просто приобрели комплект «Букварь с пелёнок», начали заниматься с трех месяцев. «Математику с пелёнок» добавили в пять месяцев. С полугода смотрим диски: «Говорим с пелёнок», «Книжки-малышки». Скоро начнем заниматься по комплекту «Мир на ладошке».

Сейчас моей доченьке Таисии 1 год и 11 месяцев. Дочка знает весь алфавит, словарный запас - около девяноста-ста слов, считает до пяти. Она говорит в падежах и с предлогами: «маме, у Таи, к бабуле». Вместе с «мамой» и «папой» в девять месяцев Таисия четко произносила слово «АКУВА» - это акула с диска «Говорим с пелёнок» (она произвела на малышку большое впечатление).
Таисия может объяснить словами, что она хочет. Совсем недавно начали говорить словосочетаниями. Конечно, некоторые слова дочка произносит на своем языке: «бебимо» - бегемот, «гугое» - другое, «цитать»- читать, «бабан» - банан, «доданья» - до свидания, «бобуля» - бабуля.
Таисия сама говорит, когда и чем хочет заниматься: «Цитать муху» - читать «Муху-цокотуху», «Ключи «Акуву», «рисовать» и т.д.

Заметно, что Таисия развивается быстрее сверстников: она подвижнее, самостоятельнее, любознательнее. Конечно, это замечают многие окружающие. Но, к сожалению, не все понимают, что вместо того, чтобы завидовать, нужно заниматься с ребенком, а не включать ему телевизор, чтобы не мешал. А заниматься - это большой труд. В девять месяцев я вышла на работу, и с Таисией сейчас сидит бабушка. Огромная ей благодарность за то, что она продолжает заниматься с моей доченькой, т.к. у меня времени остается очень мало. А с недавнего времени мы дополнили занятия двухразовым посещением развивающего центра для детей.

Спасибо Вам за возможность при помощи Ваших методик вырастить гармонично развитую личность! Самое главное для нас, родителей, использовать этот шанс.

Гайнутдинова Елена Михайловна, Тюмень

Я очень довольна тем, что совершенно случайно узнала о вас! Мой ребёнок совершенствуется с каждым днём! Я его не проверяю, но его желания и требования получать информацию растут с каждым днём! Заметила, как комплекты влияют на развитие памяти сына - феноменально!

Родиону 1 год и 4 месяца. Мы читаем листалки ("Букварь с пелёнок"), смотрим карточки с количествами ("Математика с пелёнок"), читаем книжки из "Книжной разминки" (он сам выбирает книжку), смотрим с большим интересом карточки "Мир на ладошке" (причём уже комментирует он их на своём языке). Каждый день залезает на папино кресло возле компьютера и подаёт мне диск "Говорим с пелёнок"!
В общем, я безумно рада, что занимаюсь с ним чем-то "другим" и "нестандартным", как считают это многие! И, надеюсь, это принесёт хорошие плоды и огромное счастье нашему сыну!

Лилия

Дочери Катюше 2,5 г. Занимаемся примерно 2 месяца. До начала занятий с комплектом "Математика" знали как выглядят и произносятся все цифры до 10, дальше путались. Сейчас находимся на этапе изучения количеств, прошли + - / *. Четко усвоила закономерность счета, например "тридцать-одиннадцать" или "двадцать-восемнадцать" не бывает. Произносит только существующие цифры. С нолями примеры "На УРА" воспринимает, как Вы и обещали. А еще она меня осчастливила - неоднократно была замечена в том, что правильно считает + и -, несколько раз уже явно сложила и вычла разные предметы (конфеты разные, игрушки одинаковые, машины на улице разных марок). За * и / еще не застала, но подозреваю что почитывает и посчитывает себе. Складывала и вычитала количества в пределах 5-7. Про пустую чашечку может сказать "0 чая" или "0 конфет". Точно знает нолик, его смысл.

Просмотров: 5588 | Добавил: bvickhathe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация